ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ11-Й КЛАСС (1 ЧАС\НЕД) 2014-15
1 ПОЛУГОДИЕ | ||
Название темы |
Грамматика | |
What Benefits Do People Receive? |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; социальная сфера общественной жизни Великобритании и США. |
Степени сравнения прилагательных Числительные |
Do You Have to Pay for Medical Care? |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; медицинское обслуживание Великобритании, России. |
Модальные глаголы и их эквиваленты |
How Do Elderly People Live? |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в России. |
косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)
|
Зачет № 1 |
|
|
2 ПОЛУГОДИЕ | ||
What Do You Know About Cinema |
Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; возникновение кинематографа в России и за рубежом |
придаточные определительные предложения – Relative Clause
|
What Films Do You Like Best? |
Тема: « «Досуг и увлечения»; знакомство с различные жанры кино |
Степени сравнения наречий |
What a Marvellous Play It Was! |
Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; возникновение театрального искусства в Англии и России |
эмфатические предложения восклицательные предложения
|
Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? |
Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; достижения науки |
Present Perfect Passive Simple Рast Passive
|
It’s Difficult to Imagine It as an Invention. |
Тема: «Научно-технический прогресс»; выдающиеся изобретения и изобретатели. |
Past Perfect Passive (had been + Participle II); |
Зачет № 2 |
|
|
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
Чтение
развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.