Неорганическая химия
9 класс
70 ч/год (2 ч/нед.; 2 ч — резервное время)
№ п/п |
Тема урока |
Дом. задание |
Дата |
1 |
Электролитическая диссоциация Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах
|
§1, упр. 5,6, с. 13 |
1-4. 09 |
2 |
Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. |
§ 2, табл.1, с.11, упр. 7,8, с. 13 |
1-4. 09 |
|
Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. |
§ 3, задача 2, с.13. |
|
3 |
Реакции ионного обмена и условия их протекания. |
§4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 1-2, с. 22 |
7-11.09 |
4 |
Урок - практикум по составлению реакций ионного обмена. |
§§3,4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 3-4, с. 22. |
7-11.09 |
5 |
Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление. |
§5, упр.6, 7,8, с.22 |
14-18.09 |
|
Урок-практикум: Окислительно-восстановительные реакции. |
§ 5, упр. 8, задачи по карточ- -кам |
14-18.09 |
6 |
Гидролиз солей. |
§6, упр.9,10☼ Задача 1,с.22 Подгот. к П.Р. №1 с.24 |
14-18.09 |
7 |
Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитичес-кая диссоциация». |
Пов. § § 1-5, с.24, правила ТБ |
21-25.09 |
8 |
Кислород и сера Положение кислорода и серы в ПСХЭ, строение их атомов. Озон — аллотропная модификация кислорода. |
§§ 7,8, упр.1,2, с.31 |
21-25.09 |
9 9 |
Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение
|
§9,10, упр.5,6, с.31, задача 1 |
28.09-01.10 |
11 |
Сероводород. Сульфиды
|
§11, упр.1,2, с.34 |
28.09-01.10 |
|
Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли
|
§ 12, упр.3-5, с.34, задача2 |
5-9.09 |
12 |
Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли
|
§ 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2 |
5-9.09 |
|
Окислительные свойства концентрированной серной кислоты. |
§ 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2 пов. § 9-13, правила ТБ |
12-16.09 |
13 |
Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». |
задача 2 |
12-16.09 |
14 |
Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы. |
§ 14, упр.4-5, с.42 |
19-23.10 |
15 |
Вычисления по химическим уравнениям реакций массы, количества вещества или объема по известной массе, количеству вещества или объему одного из вступивших или получающихся в реакции веществ.
|
Задачи 1-3, пов. § 9-14. Тесты КИМ для 9 класса |
19-23.10 |
16 |
Азот и фосфор Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот. Свойства, применение. |
§ 15 - 16, упр.2-5, с.52 |
2-6.11 |
17 |
Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение |
§ 17, таблица 13, с.49, упр.6-8, с.52 |
2-6.11 |
18 |
Соли аммония. |
§ 18, таблица 14, с. 51, упр.12-13, с.52 |
9-13.11 |
19 |
Практическая работа №3. Получение аммиака и изучение его свойств. |
Пов. § 17, правила ТБ |
9-13.11 |
20 |
Оксид азота (II) и оксид азота (IV). Азотная кислота, строение молекулы и получение. |
§ 19, таблица 15, с.55, упр.1,3,4, с.59 |
16-20.11 |
|
Окислительные свойства азотной кислоты |
§ 19, таблица 15, с.55, упр.6,7,9☼, с.59 |
16-20.11 |
21 |
Соли азотной кислоты |
§ 20, упр. 2, 8, 9, (с.59) |
23-27.11 |
22 |
Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора. |
§ 21, таблица 16 упр.2,4, с.70 |
23-27.11 |
23 |
Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения |
§ 22, 23, таблицы 17, 20, упр.5-6, 9, с.70 |
30.11-4.12 |
24 |
Практическая работа №4. Определение минеральных удобрений |
Пов. § 22, задачи 3,4, с.70 правила ТБ |
30.11-4.12 |
25-26 |
Зачет - №1 |
|
7-11.12 |