Новости

RSS

АПРЕЛЬ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Александр. Давно пользуюсь компьютером, думал, что все знаю и все умею, активен в соцсетях, но никогда не задумывался о том, что можно писать, а от каких тем следует отказаться. Раньше не обращал внимания на нелепые шутки, хамство, оскорбительные высказывания в адрес кого-либо. Я совсем не думал о последствиях своих коварных шуток или высказываний. Теперь понимаю, что обязан нести ответственность за свои действия.

Роман. Я и не знал, что есть закон "О противодействии экстремистской деятельности"  и то, что он действует с 2002 года. Совершенно не предполагал, что можно быть наказанным за экстремистскую пропаганду в сети Интернет, да и не очень-то представлял, что такое экстремизм, чаще думается, что это не у нас, что это не со мной… Хорошо, что  нам рассказали об этом в школе, была долгая серьезная беседа. Прихожу к выводу – законы надо знать!

Светлана. Понятия не имела, что есть статья «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма», что есть закон «О противодействии терроризму», «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)». Узнала об этом на классном часе. Для меня это полезная информация.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА

В 5-11-х классах были проведены классные часы на актуальные темы правовой направленности «Толерантность против экстремизма», «Экстремизм и терроризм», были даны представления о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме. Беседа проводилась в виде дискуссии, ребята высказали свое мнение о том, почему терроризм и экстремизм принимает огромные масштабы и распространяется на новые территории земного шара. Отдельный разговор шел об ответственности за экстремистские преступления, за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о  противодействии терроризму. На уроках информатики рассматривалась тема использования информационного поля интернета и соцсетей.




ЖИВАЯ ИСТОРИЯ: «НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»

Ветерану Великой отечественной войны Петру Моисеевичу Яценко исполнилось уже 95 лет, он бывший кадровый офицер, фронтовик. На его долю выпало немало фронтовых испытаний, и после войны - служба, трудная и повседневная работа во благо людей. Знакомству с его биографией был посвящен классный час. На совете старшеклассников было принято решение посетить ветерана на дому и поздравить его с Днем Победы.


 1941-1945. ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ




С учащимися школы продолжается разговор о войне священной, жестокой и страшной. Четыре военных года оставили глубокий след в памяти нашего народа, пали наши предки на полях сражений за мирную жизнь на всей земле. Герои-Владимирцы, отдавшие свои жизни за нас, они рядом, мы ходим по улицам, которые носят их имена. А что мы знаем о них? Вот об этом и шел разговор на классном часе, который прошел 6 апреля 2015 года.

МАРТ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Сергей. Я люблю экстрим. Когда начинает таить лед на реке, так и тянет проверить его на прочность, о том, что лёд может треснуть и случится непоправимое – это даже в голову не приходит. Хорошо, что на классном часе говорили о последствиях необдуманных поступков.

Екатерина. Я никогда бы не вышла на весенний лёд, я знаю, что это опасно. Жизнь у человека одна и рисковать не стоит. Учителя напоминают нам об этом на уроках по ОБЖ и на классном часе. Мы даже листовку выпустили на тему «Правила поведения на воде».

Татьяна. Я ученица выпускного класса, но и мать двоих детей. Сама я по льдинам не прыгаю, а вот мои сорванцы могут. Учителя напомнили мне о безопасном поведении на водоёмах, а я расскажу об этом своим детям и предостерегу их от опасности. Всё не зря.

Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них во время весеннего паводка.

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/014__2kopiya.300x300.jpg

Классные часы были проведены для учащихся  5-11-х классов на тему «Правила поведения на водоёмах во время весеннего паводка». Эта тема не нова, но из года в год мы узнаем из сообщений СМИ о несчастных случаях на воде, автомагистралях, железных дорогах, стройках, в лесу. Педагогами школы и учителем ОБЖ регулярно проводятся беседы о том, как надо вести себя в нестандартных ситуациях, как избежать беды. Разговор ведется не только с учениками школы, но и с их родителями. 

К 70- ТИ ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

В рамках празднования, посвященного 70-летию Великой Победы в школе проходят мероприятия.
Основная идея  – сделать учащихся школы активными участниками социокультурного преобразования в обществе, ответственными за сохранение, передачу и развитие важных исторических и культурных побед своей страны.
Мероприятия имеют последовательность и различные формы (поздравление ветеранов, тематические классные часы, выставка и обзор художественной литературы соответствующей тематики, возложение венков на мемориальном кладбище к могилам героев).
Цель мероприятий: создание ситуации сопричастности к общему делу – победам своей страны.
Задачи:
- осознание своей миссии в сохранении памяти о подвигах своих предков;
- развитие ответственного отношения к истории своей семьи, своей Родины;
- личный вклад в  сохранение ценностей Добра, Мира и Справедливости.

ФЕВРАЛЬ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Сергей, Александр, Кристина, Антон. До «вечерки» мы учились в дневных школах. В этом году заканчиваем 9-й класс. Перешли учиться в эту школу, потому что учились плохо, прогуливали, состоим на учете в полиции. Мы думали, что  в вечерней школе будет легче учиться, а получилось наоборот, чтобы сдать зачеты надо много готовиться дома самостоятельно. Конечно,  ленимся, поэтому некоторые предметы пересдаем по несколько раз. Учителя строгие, но справедливые и если ругают, то не бывает обидно, с нами разговаривают как с взрослыми людьми. Злимся иногда, но после разговора с учителем, понимаем, что поступили неправильно.

Тамара Николаевна. Мне вспоминаются слова Павла Астахова «из любого трудного подростка можно воспитать героя». Это так. Вспомните А.С. Макаренко, который собрал огромное количество беспризорников и воспитал из них хороших людей. Работа с брошенными, обделенными вниманием  детьми трудна, для этого необходимо   чувствовать их проблемы -  вот задача воспитателя. Ведь многие проблемы связаны с тем, что в критические моменты ребята вовремя не получают необходимую психологическую, педагогическую помощь и в этом виноваты мы – взрослые. У меня есть принципы от которых я не отступаю, работая с подростками группы риска. Больше беседуйте с подростками о житейских проблемах. Когда говорите с ребенком больше слушайте, это особо ценят. Не предполагайте. Не упрекайте. Не судите. Доверяйте.

23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА


      В каждом классе прошли классные часы, посвященные Дню защитника Отечества. По старой традиции учащиеся 5-9-х классов посетили музей ГО и ЧС. Учащиеся познакомились с  экспозицией техники, приборов и средств индивидуальной защиты. Демонстрация действий в чрезвычайных ситуациях особенно интересна. Учащимся рассказали об этапах становления гражданской обороны в период с 1932 по 2012 гг. Была проведена  экскурсия, в ходе которой ученики  могли посмотреть стенды об истории гражданской обороны. Учащиеся с интересом рассматривали экспонаты и задавали вопросы. В конце занятия слушатели поделились впечатлениями о проведенном занятии и выразили свою благодарность.

ЯНВАРЬ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Андрей, Николай, Александр. После 9 класса мы поступили во Владимирский авиамеханический колледж. Оставили это учебное заведение по разным причинам, не хочется  уточнять. В вечернюю школу пришли учиться

 И не жалеем об этом, в этом году сдадим ЕГЭ и в ВУЗ. Есть такие планы!

Иван. В колледже инновационных технологий и предпринимательства при ВлГУ учиться интересно, но мне это «не по зубам». Решил получить знания за 10-11-й класс в вечерней школе, моя подруга  рассказала мне о ней. Поступил и учусь. Все хорошо.

Алина. До поступления в вечернюю школу я была студенткой Владимирского экономико-технологического колледжа. Выбрала не ту профессию и решила начать все сначала. Теперь я работаю и учусь. Для меня это подходящий вариант, тем более в школе созданы все условия для учебы, которую можно совмещать с графиком работы:  есть возможность учиться с утра или вечером, если не сдала зачет, есть время для дополнительной подготовки и пересдачи.

Ольга. Хорошо, что есть в нашем городе вечерняя школа, кажется, осталась только одна. Я ошиблась с выбором профессии, когда поступила во Владимирский политехнический колледж, произошли изменения в личной жизни. Теперь все наладилось, через несколько месяцев окончу школу, если сдам ЕГЭ, поступлю в институт, выйду замуж. Всё идёт по плану!

ГИА 2015: ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ

     Единый государственный экзамен является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Обязательными являются два экзамена в форме ОГЭ, ЕГЭ: русский язык и математика.   Продолжается работа педагогического коллектива школы по подготовке выпускников 9-х, 11-х классов к успешному прохождению ГИА в 2014-2015 учебном году.

Проведена инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками и их родителями о целях и технологии ЕГЭ.

На уроках продолжается ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Проведены собрания учащихся 11-х классов и их родителей: «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ». Прошло заседание педагогического совета «Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 11,9-х классах».

Подготовлен информационный стенд для учащихся выпускных классов и их

родителей «Единый государственный экзамен».

ДЕКАБРЬ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Елена, Анастасия, Екатерина. Не сдали ЕГЭ по математике. Наука трудная, много пробелов в знаниях, поэтому наверстываем упущенное. Наша учительница по математике строгая, но справедливая, приходится учиться и на уроке и дома. Надеемся, что в этом году обязательно сдадим экзамен и получим долгожданный аттестат.

Анастасия. В прошлом году меня не допустили к ОГЭ. Ленилась, пропускала уроки, теперь наверстываю упущенное время. Жалею, что училась плохо. В этом году могла бы уже первый курс техникума или колледжа закончить, но я не унываю. уверенна, что в этом году сдам все экзамены и поступлю учиться... пока не решила куда! 


ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОБНОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В  2013/2014  УЧЕБНОМ ГОДУ

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об итоговом сочинении (изложении)» 03 декабря 2014 г. учащиеся 11-х классов приняли участие в пробном сочинении.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ «СЕМЬЯ»

В соответствии с постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управления образования администрации города Владимира в рамках межведомственной профилактической операции «Семья»были проведены мероприятия направленные на усиление профилактической работы с семьями, в которых родители ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и законных интересов несовершеннолетних детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Были организованы и проведены рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении и состоящие на учете в КДНиЗП, составлены акты обследования данных семей,

 Проведены  занятия с учащимися и родителями по предупреждению семейного неблагополучия, формированию здорового образа жизни.

1 ДЕКАБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДОМ

На основании письма департамента образования администрации Владимирской области, письма управления образования с целью привлечения внимания обучающихся , их родителей к проблематике эпидемии ВИЧ\СПИДа, углубления знаний учащихся о возникновении и природе вируса ВИЧ, пропаганды знаний среди подростков о возможных путях заражения ВИЧ и профилактике СПИДа, формирования сознательного и ответственного отношения учащихся к личной безопасности и безопасности окружающихбыли организованы мероприятия для учащихся и родителей учащихся.

 

НОЯБРЬ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Россия стала для нас второй Родиной. Мы счастливы, что  имеем возможность получать образование в России. Учиться нравится, отношения с одноклассниками и учителями доброжелательные, для нас это очень важно, потому что мы приехали из разных стран: Турция, Туркмения, Азербайджан, Узбекистан, Армения. Мы учимся в этой школе не первый год, за все время обучения мы ни разу не почувствовали себя чужими для этого не было причин, конфликтов. Трудностей при поступлении в школу не было, написали заявление и стали учиться. 

ОПЕРАЦИЯ «ДОСУГ»

            В соответствии с постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управления образования  администрации города Владимира педагогический коллектив школы принял активное участие в профилактической операции «Досуг».                                                    

В рамках месячника с 01 ноября по 01 декабря 2014 года была проведена индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними и семьями, состоящими на учете; с учащимися были проведены беседы по профилактике наркомании, токсикомании и алкоголизма, усилен контроль по учету несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам, проведен мониторинг занятости учащихся школы организованными формами досуга.    

Особое внимание было уделено учащимся, состоящим на различных видах учета и неблагополучным семьям. Классные руководители посетили на дому «трудных» подростков и провели индивидуальные профилактические беседы с родителями, не исполняющими или исполняющие ненадлежащим образом свои обязанности по воспитанию детей. На заседание методического совета школы была рассмотрена тема реабилитации «трудного» подростка в условиях обучения в открытой сменной (вечерней) школе.

                                                                                 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА ПО ПРАВОВОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ

В соответствии с постановлением губернатора администрации Владимирской области от «О комплексе мер по повышению правовой культуры населения Владимирской области на 2013-2015 годы», постановлением главы города Владимира «О комплексе мер по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Владимир на 2010 – 2014 годы», приказа управления образования, в целях усиления ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и обучение детей, обеспечения их безопасности был проведен родительский всеобуч по правовой тематике «Поступок и ответственность».

 

ОКТЯБРЬ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

Алёна, Кирилл и Александр. Мы  поступили учиться во Владимирский областной колледж культуры и искусства и в 10-й класс вечерней школы. Мы будущие хореографы. Почему решили учиться еще и в вечерней школе? Да потому что образования много не бывает, и есть мечта поступит в ВУЗ, а для этого необходимо окончить 11 классов. Учиться трудно, но мы молодые и со всем справимся. 

Полина, Анастасия , Владислав. Мы  учимся в ВОККИ. Мы будущие художники и фольклёристы. Учиться весело, устаем, конечно, но это не беда. Нас в группе 22 человека, некоторые из нас живут в общежитии, потому что приехали из разных городов России: Москва, Н.Новгород, Выкса, Кагалым, город Волжский, что в Волгоградской области, Ковров, Муром, Собинка, Гусь-Хрустальный.  

Иван, Настя и Владислав. Учиться во Владимирском областном музыкальном колледже очень интересно, мы студенты первого курса, но получить основное общее образование необходимо. Хорошо, что есть такая школа, как эта. Нам удобно учиться именно здесь, потому что с утра мы на занятиях в колледже, а вечером - в школе. Удобно. Сразу два дела делаем: профессию осваиваем и 9-й класс закончим. 


2014 – ГОД КУЛЬТУРЫ

2014 выбран Годом Культуры в России не случайно. Именно в этом году страна отмечает такие круглые юбилеи, как:

700 лет со дня рождения Сергия Радонежского

200 лет со дня рождения Лермонтова

Учителя, учащиеся школы и их  родители приняли активное участие в организации и проведении мероприятий, посвященных Году культуры. Особенно запомнились: Литературно-музыкальный вечер, посвященный 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова организованный учителями литературы Филипповой Л.Г. и Савельевой Г.Л.  Цикл бесед о развитии культуры в России в рамках 400—летия Дома Романовых.Единый классный час по теме «Роль культурного наследия  в развитии современной  России».

сентябрь

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР 

 Сергей. Я буду учится в 10-м классе. Я долго сомневался стоит ли начинать это трудное дело, да и, казалось, в мои 30 лет уже поздно. Моя подруга уговорила меня всё разузнать о "вечерке". Пришел, встретили меня очень доброжелательно. Разговор с директором проходил "без напряга". Решил, что стоит попробовать. 

Алексей. Учусь в школе уже второй год. Надеюсь, что в июне получу долгожданный аттестат за 9 классов. Собираюсь продолжить образование, наверстать упущенное, ведь мне уже 29 лет и я отец двоих милых крошек. Бывает тяжеловато, приходится учится и много работать, семья-то большая. Спасибо жене за понимание! Спасибо учителям! Один бы не справился. 

Николай. Что говорить? Учиться и работать трудновато. Многое позабыто, учился давно. Сейчас мне 35 лет, но очень хочется поступить в техникум или институт. Я буду учится в 11 классе. Надеюсь на успешное окончание школы в этом учебном году. Все предметы сложные, но математика и английский язык особенно. Но тяжело в ученье, легко в бою.

НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ 


Пусть школьные знания станут
Фундаментом и капиталом!
Пусть сбудется все, о чем с детства 
Так долго и часто мечталось!
Пусть будет любимое дело,
Живется с большим оптимизмом!
пусть вас, молодежь, называют,
Надеждой великой Отчизны! 


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ 2014-2015 УЧЕБНЫМ ГОДОМ!